Производство и продажа гусениц,
запчастей для тракторов
8-800-551-08-20
Техтрон Омск

Омск, ул. Омская, 221

Email: sales@tehtt.com

Отправить заявку Скачать прайс-лист
Искать в статьях
 

Гусеницы для бульдозеров на жидкой смазке. Обзор новинки от Техтрона.

Проблема износа составных частей гусениц, в особенности, шарнира цепи – одна из ключевых задач, над решением которой трудятся конструкторы по всему миру. Как известно, наибольший износ гусеницы происходит при работе бульдозера в агрессивных средах: грязи, воде и песке, а также при экстремальных температурах окружающей среды. В последние годы для устранения проблемы предлагают множество решений, среди которых, применение гусениц с шарниром закрытого типа на жидкой смазке. Да, мы не пионеры на этом рынке, но гусеницы с жидкой смазкой являются наиболее эффективным решением проблемы.

Производство гусениц, цепей для бульдозеров Shantui SD-16 в Техтроне. Интервью с техническим директором предприятия

Все основано на собственных разработках. Благодаря совместным усилиям конструкторов и производственников была сконструирована и запущена в производство линейка гусениц и цепей Shantui SD-16 с сухим шарниром и консистентной смазкой (ГМ). Позднее было освоено и изготовление гусениц на жидкой смазке на Т-170 (Б-10), Shantui SD-16.

Отвечаем на вопросы. Часть 3. Что такое цевка гусеницы?

Мы отвечаем на ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся тракторов, экскаваторов и не только.

Новый бульдозер дешевле –SHANTUI выпустил новую модель SD-26 и объявил о приятных бонусах для российских покупателей

Китайский производитель бульдозеров SHANTUI наконец-то порадовал российских потребителей новинкой – обновленным бульдозером SD-26. Он спроектирован на базе модели SD-22 и доработан с учетом погрешностей своего предшественника. Дополнительная радостная новость – производитель заявляет, что, благодаря отсутствию антидемпинговых ограничений, Shantui SD-26 будет стоить на 7 % дешевле.

Обзор гусениц для работы на песке, скалах, болотах и прочих агрессивных средах

При выборе гусениц для тракторов и бульдозеров рекомендуется отталкиваться от условий, в которых будет эксплуатироваться техника. Зачастую этот фактор становится решающим.
Какая конструкция гусениц будет оптимальна для работы на песке, скалах, болотах и прочих агрессивных средах? Рассмотрим в этой статье!

Обзоры брендов. Hyundai Construction Equipment

HCE – корейский производитель строительной техники, входящий в двадцатку наиболее успешных предприятий в этой области. В основном компания занимается выпуском экскаваторов на гусеничном и колесном ходу, а также фронтальных погрузчиков, катков, экскаваторов-погрузчиков и прочих тяжелых машин.

Запускаем производство гусениц МТЛБ

Запустили производство гусениц для вездеходов МТЛБ с шириной 560 мм в комплектациях: 216 и 244 трака.
Гусеница МТЛБ – это одна из составляющих вездехода МТБЛ. Благодаря гусеничному способу передвижения вездеход может легко преодолевать препятствия и двигаться по бездорожью.

Обзор болтов М20. Башмачные

Высокопрочные болты М20 из марки стали 40Х ГОСТ 4543-2016 применяются для крепления башмаков, сегментов, катков.
В зависимости от специфики использования болты различаются длиной и шагом резьбы.
Шаг резьбы – это расстояние между двумя ближайшими витками резьбы.
В данной статье мы рассмотрим болты с шагом резьбы 1,5мм и диаметром 20 мм.

Почему стоим: самые распространенные причины поломки муфты сцепления Т-170 и способы их устранения

Сцепление для бульдозера чрезвычайно важная вещь. Достаточно появиться небольшому дефекту в этой слаженной системе – и производительность машины сразуже стремится к нулю. Муфта сцепления на Т-170 – одно из наиболее уязвимых узлов, поэтому распознать признаки неполадок в ней на начальной стадии – значит предотвратить поломку и длительный ремонт.

Обзоры брендов. Легендарный МТЗ

На сегодняшний момент предприятие входит в десятку лучших производителей сельскохозяйственной техники в мире.